Вспоминая лето. Греция. Родос

В августе 2014 года мы с супругой в первый раз в жизни покинули пределы горячо любимой Родины (поездка в Финляндию для открытия визы — не в счет!) и отправились в Грецию.

Для первой заграничной поездки нами был выбран остров Родос, который, если верить рекламным буклетам и тематическим сайтам, является «жемчужиной средиземноморья». В чем, к слову мы сами и убедились по прибытию.

Вылетели из Пулково на чартере Оренбургских авиалиний в обед, и через 3,5 часа приземлились в аэропорту Родоса — Диагорас, названного так в честь древнегреческого борца и олимпийского чемпиона всея Эллады :)

Греция. Родос. Начало

Несмотря на, казалось бы счастливые лица, в моих глазах явно прослеживается напряг от предстоящего перелета:

Наш самолет:

И другие, ожидающие своих пассажиров:

Назад дороги нет:

Напряг в глазах просматривается все отчетливее. Пытаюсь заглушить его музыкой:

Несмотря на многие отзывы о чартерной еде, мне почти все понравилось:

Летим:

Наконец показался Родос:

Заходим на посадку:

Греция. Родос. Начало

Приземлившись, на удивление быстро прошли паспортный контроль, получили багаж и буквально через полчаса уже ехали в «трансферном» автобусе в сторону отеля.

Надо сказать, что постольку-поскольку это была наша первая поездка, и мы были полными «чайниками», то тур у нас был куплен по программе «все включено», чтоб ни о чем не думать, как говорится.

Пока ехали до отеля (50 км от аэропорта), гид рассказывала нам о самом острове, его истории, об экскурсионной программе, но мы ее практически не слушали, так как были просто оглушены видами за окном. Для нас это было, как путешествие на другую планету. Другим было все — небо и земля, природа, воздух, в общем, все!

Все квадратные фото — из моего Инстаграмма:

Единственное, что отложилось в памяти из всего долгого рассказа гида — это то, что Родос является четвертым по величине среди островов Греческого архипелага в целом, и самым крупным островом среди Южных Эгейских островов. Входит в группу двенадцати Додеканесских (додека, по-гречески — двенадцать) островов. Это, в принципе, я и так уже знал, так как перед поездкой, естественно, перешерстил весь интернет на предмет получения информации о планируемом месте отдыха.

Удивила, кстати, информация о том, что Родос славится кроме стандартного набора продукции (оливковое масло, мед, алкоголь и т. д.) еще и производством шуб! Это при среднегодовой температуре +38 градусов! Понятно, что на экспорт, но тем не менее. Ну, и, естественно, пытаются впарить их туристам (кому оно надо на курорте?), даже экскурсию на производство бесплатную устраивают.

Фотографировать я начал еще в Питере, в аэропорту. Для начала на телефон (практически все фото в этом посте); а затем уже и на фотоаппарат, что, как бы намекает на то, что последующие посты будут изобиловать более качественными фото :)

Прибыли в отель мы уже затемно, заселились, поужинали, немного посидели в баре и легли спать. Вечером было не до фотографий, ибо, как я уже и писал, мы были просто обалдевшие от всего происходящего.

Наш номер после пробуждения:

Вставил бирку — свет горит, вынул — гаснет. Удобная вещь для экономии электроэнергии:

Вид из окна. Не «sea view», конечно, но мы и не в окно пялиться приехали:

Позавтракав, решили прогуляться по территории отеля и близлежащим окрестностям:

Вид на отель со стороны дороги:

Внутренний двор:

Гранаты наливаются, как у нас яблоки в это время:

Оказывается так созревают бананы. Штука, похожая на хвост, на самом деле, завязь с цветком:

Поднялись на фуникулере на второй ярус отеля:

При отеле есть небольшая церквушка:

Немного удивили скамейки, понравился мозаичный пол из морской гальки и, в целом, впечатления остались самые положительные.

После прогулки был обед:

Немного отдохнув после обеда, мы отправились на море…

Прошли мимо бара с бассейном:

… преодолели несколько метров галечного пляжа и… я впал в ступор.

Нет, конечно, раньше я видел море. По крайней мере родители предъявляли мне убедительное доказательство — фотографию начала 80-х годов прошлого века, на которой узнаваемый мальчик полощет ножки в Черном море.

Одним словом, случилась со мной цитата из песни уважаемой мной группы «25/17»:

"А я, как заколдованный, пялюсь в горизонт. Я никогда не видел моря…"

Впервые увиденное взрослыми глазами море произвело на меня ошеломляющее впечатление! Прозрачное у ног, бирюзовое в нескольких метрах от берега и бархатно-синее на горизонте, оно каким-то образом растормошило, что-то внутри и на глаза навернулись слезы.

В общем, плескались мы в тот день долго, пока моя лысая макушка не намекнула, что тепловой удар близко:

Вечер подарил нам вот такой незабываемый закат:

Вечером в номере я наваял коллаж из найденного супругой в море камушка и подстаканника:

Греция. Родос. Первый день за рулем
Следующая часть:

Вспоминая лето. Греция. Родос (2 из 5)
Алсу Галиева
Поначалу так всегда. Потом привыкаешь и уже не страшно!
13 июля 2016 в 18:33

Павел Мареев
Алсу, Да не то чтобы страшно, но когда при посадке и развороте в одном окне небо, а в другом море - мне как-то... в общем, закрываю глазки и стараюсь думать на отвлеченные темы... Правда, не получается
14 июля 2016 в 09:39

Да, в глазах определённо застыло напряжение. Самое непривычное, наверное, оглянуться в салоне и с удивлением обнаружить, что большая часть пассажиров безмятежно спит.
19 декабря 2022 в 18:08

Алсу Галиева
Колечко разжать, ключ в карман, а бирку оставить. Так свет и кондей будут всегда!
13 июля 2016 в 18:35

Павел Мареев
Алсу, Это мы теперь уже умные, а тогда все в диковинку было и невдомёк
14 июля 2016 в 09:37

Григорий Александров
А неплохо в самолёте угощают! Самая любимая моя часть перелёта.